Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
А вот примерно этим мы занимались в первом семестре:
Основная проблема в сказке:
недолгое взаимодействие двух организаций между собой; распад одной из организаций.
Действие остановилось в результате нарушения условий договора одной из сторон, т.е. рыбка отказалась исполнять одно из обещанных желаний, мотивируя это невозможностью выполнения и непомерной жадностью старухи.
Характеристика героев
Старуха - яркая деспотичная личность,прирожденный лидер. Не стесняется в выборе методов для достижения своей цели.
Старик - слабохарактерная личность, находится под каблуком у старухи.
Рыбка - третье лицо, личность щедрая, но корыстная, готова выкупить свою свободу любой доступной ценой.
Организации
Явная организация "старуха-старик" формируется только с появлением в действии рыбки. Сама же рыбка и ее стихия - море являются неявной организацией.
К инциденту привели:
1) выдвижение нереальных и нецелесообразных требований.
2) выдача абстрактного(не конкретизированного) обещания.
3) неверное управление организацией.
Решения
1. Попробовать остановиться на достигнутом и хоть раз воспользоваться полученными благами.
2. Создание точного договора с наличием оговоренных границ пожеланий.
3. Наконец, передача власти в другие руки.
Наилучший вариант
Точная договоренность между организациями. Рыбка должна была ставить условие на выполнение тех желаний, которые не содержат посягательств на ее непосредственную власть и т.п. Старуха же должна была была хоть раз воспользоваться достигнутыми благами, а не требовать чего-то эфемерного.
А еще там же есть "Сказка о попе и работнике его Балде" ))
"Сказка о рыбаке и рыбке"
Основная проблема в сказке:
недолгое взаимодействие двух организаций между собой; распад одной из организаций.
Действие остановилось в результате нарушения условий договора одной из сторон, т.е. рыбка отказалась исполнять одно из обещанных желаний, мотивируя это невозможностью выполнения и непомерной жадностью старухи.
Характеристика героев
Старуха - яркая деспотичная личность,прирожденный лидер. Не стесняется в выборе методов для достижения своей цели.
Старик - слабохарактерная личность, находится под каблуком у старухи.
Рыбка - третье лицо, личность щедрая, но корыстная, готова выкупить свою свободу любой доступной ценой.
Организации
Явная организация "старуха-старик" формируется только с появлением в действии рыбки. Сама же рыбка и ее стихия - море являются неявной организацией.
К инциденту привели:
1) выдвижение нереальных и нецелесообразных требований.
2) выдача абстрактного(не конкретизированного) обещания.
3) неверное управление организацией.
Решения
1. Попробовать остановиться на достигнутом и хоть раз воспользоваться полученными благами.
2. Создание точного договора с наличием оговоренных границ пожеланий.
3. Наконец, передача власти в другие руки.
Наилучший вариант
Точная договоренность между организациями. Рыбка должна была ставить условие на выполнение тех желаний, которые не содержат посягательств на ее непосредственную власть и т.п. Старуха же должна была была хоть раз воспользоваться достигнутыми благами, а не требовать чего-то эфемерного.
(с) Введение в специальность "менеджмент организации"
А еще там же есть "Сказка о попе и работнике его Балде" ))
=))
О колобке уже стуленты писали )) А мы, к примеру, о Репке ))
или о Шреке?
Золушка тоже была ))
Не, мы по нормальным классическим сказкам писали
Отцепись! ))
Не, у нас Сурова, кажется, была ))
Kaktusa
Дя! А вот мы этим должны серьезно заниматься были )))
Я не помню, какая у не точно фамилия )) Но вроде бы так =)
У нас с вами, наверное, вообще преподы не пересекаются
может есть какие-нибудь общие...по английскому там и т.д...
у вас Чеботарева и Соколова есть?))Савкина?
и математик один, наверное...забавный такой, как зовут не помню..
Савкина - фамилия знакомая... Она по чему?
А математик у нас Белов. Очень классный дядька ))
темненькая такая, в очках...говорит растянуто и тормознуто слегка...))
не, у нас математика как-то по-другому зовут..
а Соколовой у вас нет?
она культуру ведет..))
Савкина у нас на курсах вела )) Я ее вспомнила 8)
По культуре у нас Князьков был
а у нас Князков историю вел..))
и может что-нибудь на след курсе еще будет))
эх,экзамен ему одно удовольствие сдавать..)))
я так была удивлена, когда узнала, сколько ему лет...
бедный..(((
Насчет экзамена я не знаю, он у нас зачеты принимал ))
А сколько ему?
а на экзамене халява...)))
все списывают...)))
Такой молодой?!
Я догадывалась, что он еще не шибко старый, но что НАСТОЛЬКО...
Списывают )) А еще и принимает он хорошо =)
ага, принимает он хорошо..))...и вообще оч забавный и милый..))
каждую лекцию обещал прикончить нас аккустическим ударом...))
Мне особенно нравилось, когда он начинал на нас ругаться )))
Вот только я с трудом себе его представляю читающим лекции по истории...
хотя да, сначала мы ничего не понимали, что он говорит,
но потом ничего, привыкли..)))
нас он называл убогими..)))
Убогими он всех обзывает )) Особенно на зачете ))
Как раз из-за того, что материала много, а дикция как у меня после длительной пьянки 8)
Я и не спорю! Милый! )) Мне даже жаль, что культурологии у нас всего лишь один семестр был