01:33 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:25 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:11 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:20

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Со второй попытки все-таки заболела... Порывалась сделать это еще прошедшей ночью, не получилось. Сейчас с поставленной задачей все же справилась (((
Завтра буду усиленно лечиться. А то болеть у меня сейчас точно нет ни времени, ни возможностей

01:12

МиМ

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Сегодня рушится последний оплот староЗахаровского Мастера. Сегодня впервые вводят состав на Азазелло.
Владис до сих пор оставался единственным незаменимым членом труппы. Он единственный отыграл ВСЕ спектакли "Мастера и Маргариты" со времен выпуска, т.е. более чем за 10 лет.

А сегодня и 12ого Азазелло будет играть Сергей Фролов. Тоже староЗахаровец первого состава )))

С сегодняшнего дня "Мастер и Маргарита" становится полноценным "спектаклем-пазлом" =)

upd. Нет! Все-таки Владис не пропустил ни одного спектакля! Даже сегодня успел во втором акте до сцены добежать )))))
И во втором акте у нас было ДВА Азазелло, периодически друг друга сменяющих =)
Полный вынос мозга тем несчастным, кто сегодня был на спектакле впервые )))))) Зато шикарный подарок для своих =)
Завтра подробнее про енто все напишу ))

01:56 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:37 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:07 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:41

Патрик

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Огромное спасибо всем, кто поделился своими впечатлениями от концерта Патрика! ))
Вы сделали это настолько полно, ярко, эмоционально, что практически воссоздали эффект живого присутствия!

Ну ничего! Уж следующий его концерт я точно не пропущу )))
А пока дело за прослушиванием аудио, просмотром видео и в целом за глубинным изучением матчасти

00:54

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Сегодня впервые за семестр опоздала в институт потому, что проспала. На час. Проснулась ровно в ту минуту, когда должна была выходить из дома... В итоге не успели ни позавтракать толком, ни собаку погулять... Еле высидела 3 пары, заработала зачет, на автомате доехала домой и рухнула спать. Проснулась часов в 8 и поняла, что на Фьори я, кажется, не успеваю... Что есть очень печально, но не смертельно.

Завтра вечером идем в МТЮЗ на Роберто Зукко, а послезавтра - в Моссовет на ИСХ. Как раз играют Глеб-Деров-Бобровский. В прошлый раз мне как-то совсем не пошло, а так это оставлять нельзя ))

На другом фронте активно подступает сессия... Надо бы все-таки придумать тему к курсовой, крайний срок сдачи которой - 1 ноября... Да и вообще пора бы уже за ум взяться

01:02 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Вчера ходили с Брюн на "Kabaret" Патрисии Каас...

Войдя в зал, я первым делом наткнулась взглядом на Режиса Обадиа. Чему очень обрадовалась, т.к. давно его не видела, а очень люблю за "заслуги перед отечеством".
Затем мы нагло воспользовались более чем свободной заполненностью зала, пересели в самый центр 8ого ряда и стали ждать начала.
Вышли музыканты, из динамиков зазвучал голос Патрисии, представляющей свою команду. Т.к. для меня эти имена-фамилии не имеют ровно никакого значения, я полностью отключила внимание и просто наслаждалась самим звучанием ее голоса... Пока не услышала имя "Режис". Подскочив от неожиданности, я недоуменно вытаращилась на Брюн, которая и сказала, что Обадиа, оказывается, не просто к соотечественнице на концерт зашел, а еще и поставил его как в режиссерском, так и в хореографическом плане =)

Что на концерте сказалось более чем заметно... Собственно говоря, это был уже не концерт, а почти полноценный спектакль. Ни в какое сравнение не идущий с ее прошлым Московским выступлением. Не в том смысле, что он лучше или хуже - просто они абсолютно разные!
Если тогда это был мощнейший концерт, захлестывающий тухлый кремлевский зал драйвом и бешеной энергетикой, то этот спектакль получился удивительно тонким, виртуозно выверенным вплоть до мельчайших деталей. Он завораживает, затягивает в свою реальность 30х годов с совершенно особой стилистикой и непередаваемыми атмосферой и настроением. Все настолько красиво и гармонично, что остается только сидеть, затаив дыхание, и впитывать, впитывать в себя это чудо.

Вообще рука РЕЖИСсера чувствовалась во всем =)
После окончания не удержалась и подошла-таки к нему со своим Мерсибо )) Он перепугался и долго, видимо, еще пытался понять, откуда же я его знаю =)
А еще ему посвятили Il me dis que je suis belle ))

Ну а сама же Патрисия в особом описании не нуждается. Она необыкновенно прекрасна во всем! ))
И в этот раз, кстати, вместо "Очи черные" спела "Мне нравится, что Вы больны не мной" )))

ЗЫ. А зал по традиции был абсолютно дохлым =(

02:05 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:02 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:44 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:33

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
10x to Мира Ларни


Те несчастные, кто знают меня лично, подтвердят, что здесь Щенок - один в один Я )))


А здесь наглядно показано, как Моня каждый раз уходит навсегда из театра. Вот уже 4 года )))

12:33 

Доступ к записи ограничен

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:15

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
СНЕГ! )))
Правда, судя по температуре +1, долго он не опять протянет )
Но пусть хоть полетает, раз уж полноценно выпасть у него пока не получается =)

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
А сегодня у нас в Мастере будет очень любопытный состав )))

Воланд - Сергей Алдонин
Фагот - Ильяс Тамеев
Гелла - Наталья Булыга
Азазелло - Владис Гольк
Бегемот - Сергей Рябцев

Берлиоз, Бенгальский - Максим Коростышевский
Бездомный - Ярослав Жалнин

Рюхин, Лиходеев, Поплавский, Каифа - Константин Богданов
Босой, Идуа - Тимур Орагвелидзе

мастер - Евгений Самарин
Маргарита - Оксана Коростышевская

Как-то вот так )))

Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
История болезни

За всеми этими махинациями премьерный блок неожиданно кончился ))
Но Регета не отчаялась и в новом блоке в припрыжку поскакала в ТО на первый же спектакль, отвечающий нехитрым Регетинским запросам.
Собственно, для первого спектакля требовалось лишь наличие Балалаева, Маракулина и Насти Макеевой.



К слову о Балалаеве...
До этого я его на сцене не видела ни разу. Хоть и слышала, что он очень хороший актер с великолепным голосом... Но у него был один недостаток, перечеркивающий все достоинства - и в Нотре, и в Ромео он был на одной роли с Маракулиным ))) А если можно посмотреть Маракулина, зачем мне был Балалаев, даже гениальный? =) Так что к премьере у меня о Балалаеве сформировалось равнодушно-положительное мнение. Но пока знакомилась с матчастью ГМК, стала проникаться к нему все большим и большим уважением. В результате благодаря многочисленным отзывам, фото-, аудио- и видеоматериалам я за неделю переквалифицировалась в ярую его поклонницу, хоть и заочно )))




Так вот. Прихватив с собой Вику и Моню для моральной поддержки, утром 16ого ноября я торжественно потопала к кассам ТО. Отхватив за 300р. хоть и льготные студенческие, но тем не менее довольно приличные билеты, мы пошли гулять по театру, распугивая пока еще редкий, но весьма впечатлительный зрительский контингент. Купили вполне приятную программку, которая в кои-то веки не состояла на 2/3 из рекламы спонсоров )) И к моему огромному удовольствию была выполнена в моем любимом цветовом решении - черно-рыжем ))) Кстати мне вообще очень нравится, как на этом спектакле поработали дизайнеры. Начиная программками и заканчивая красивейшими афишами! За которые я также очень благодарна Дыбскому =)

Обследовав весь театр, мы пошли осматривать свои места. Которые оказались практически в центре бельэтажа. Видно оттуда было хорошо, за исключением колонн, цели существования которых я не вполне понимаю. Впрочем они особо не мешали. И я, следуя заветам Тартаковского: "А зритель не должен сидеть спокойно, он должен все время чуть-чуть крутиться, чтобы увидеть, иначе ему будет скучно...", не скучала, а исправно вертелась весь спектакль, стараясь не упустить из виду ничего важного.

И, собственно, о самом спектакле:
Я необъективна, но мне ОЧЕНЬ понравилось!
Шикарные декорации! Мобильные, функциональные, внушительные. С равной легкостью и убедительность изображающие и торжественные залы роскошного дворца, и давящие стены жуткого замка Иф, и серые скалы, и воздушные паруса "Фараона". Вместе с великолепным световым оформлением они удивительно точно и сочно создают требуемую атмосферу, настроение. Вообще художнику по свету мое отдельное "Браво!". Потрясающе красиво решен спектакль! Очень редко я видела настолько качественный свет.

Музыка и тексты лучше, чем я ожидала. Что-то очень нравится, что-то проходит фоном. Но не было ничего, что вызывало бы резкое неприятие. А это в данном случае огромный плюс ))
По сути музыкальная составляющая спектакля включает в себя 4-5 основных тем, которые постоянно повторяются в разных аранжировках и вариантах. Но это опять же к минусам не относится. Так как в большинстве случаев это более чем уместно )) В частности дуэт "По земле и по воде" Эдмона и Мерседес, красиво и трогательно отраженный в паре Альбер-Валентина.

Инсценировка в целом тоже понравилась. Не смотря на то, что из-за острого ограничения по времени сюжет обрезали до минимума, восприятию это не мешает. Не раздражает и то, что из трех предателей Дантеса остался только Фернан, Данглар упоминается только в фамилии Эрмины, Кадрусса нет в принипе, а Вильфора и Нуартье объединили в одного персонажа, равно как и Альбера с Максимилианом. Хотя я в этом плане очень щепетильна, и при просмотре всех трех экранизаций постоянно кряхтела, скрипела и шипела: "не канон!!!". Здесь почему-то все отхождения от романа воспринимаются как должное. И так ведь понятно, что с книгой сравниться нельзя, что это надо только читать. А от мюзикла требуется донести до зрителя эмоциональную составляющую, с чем авторы вполне справились.

Балет понравился, хотя я расчитывала на большее. Что-то хорошо, что-то не плохо... Тот же паркур прошел практически незамеченным. По большей работали как обычные акробаты, а как трейсеры проявились буквально пару раз за спектакль. Хотя в яму на поклонах они падают поистине феерично! )))

По персоналиям

ЗЫ. А еще мне очень понравились два визуально-постановочных решения спектакля:
1. Всплытие Дантеса, по которому уже не раз проехались )) Лично я от него в восторге! Потрясающе красиво, нереально смотрится!
2. "Прощай", когда на фоне расстающихся госпожи де Морсер и графа Монте-Кристо появляется молодая счастливая пара - Эдмон и Мерседес. Очень трогательный момент! Даже мою черствую душонку пробрало!

Резюме:
1. Маракулин и Балалаев бесподобны и гениальны! )))
2. Я от спектакля в восторге, пойду еще далеко не один раз. В частности в этом блоке 22ого днем точно, скорее всего 19ого или 23 вечером
3. Огромное спасибо художнику по свету! И художнику-постановщику
4. И Дыбскому за афишу ))
5. ВСЕМ, кто друг еще не читал роман А.Дюма - сделать это в скорейшем времени в обязательном порядке!

@темы: ГМК