Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Со второй попытки все-таки заболела... Порывалась сделать это еще прошедшей ночью, не получилось. Сейчас с поставленной задачей все же справилась ((( Завтра буду усиленно лечиться. А то болеть у меня сейчас точно нет ни времени, ни возможностей
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Сегодня рушится последний оплот староЗахаровского Мастера. Сегодня впервые вводят состав на Азазелло. Владис до сих пор оставался единственным незаменимым членом труппы. Он единственный отыграл ВСЕ спектакли "Мастера и Маргариты" со времен выпуска, т.е. более чем за 10 лет.
А сегодня и 12ого Азазелло будет играть Сергей Фролов. Тоже староЗахаровец первого состава )))
С сегодняшнего дня "Мастер и Маргарита" становится полноценным "спектаклем-пазлом" =)
upd. Нет! Все-таки Владис не пропустил ни одного спектакля! Даже сегодня успел во втором акте до сцены добежать ))))) И во втором акте у нас было ДВА Азазелло, периодически друг друга сменяющих =) Полный вынос мозга тем несчастным, кто сегодня был на спектакле впервые )))))) Зато шикарный подарок для своих =) Завтра подробнее про енто все напишу ))
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Огромное спасибо всем, кто поделился своими впечатлениями от концерта Патрика! )) Вы сделали это настолько полно, ярко, эмоционально, что практически воссоздали эффект живого присутствия!
Ну ничего! Уж следующий его концерт я точно не пропущу ))) А пока дело за прослушиванием аудио, просмотром видео и в целом за глубинным изучением матчасти
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Сегодня впервые за семестр опоздала в институт потому, что проспала. На час. Проснулась ровно в ту минуту, когда должна была выходить из дома... В итоге не успели ни позавтракать толком, ни собаку погулять... Еле высидела 3 пары, заработала зачет, на автомате доехала домой и рухнула спать. Проснулась часов в 8 и поняла, что на Фьори я, кажется, не успеваю... Что есть очень печально, но не смертельно.
Завтра вечером идем в МТЮЗ на Роберто Зукко, а послезавтра - в Моссовет на ИСХ. Как раз играют Глеб-Деров-Бобровский. В прошлый раз мне как-то совсем не пошло, а так это оставлять нельзя ))
На другом фронте активно подступает сессия... Надо бы все-таки придумать тему к курсовой, крайний срок сдачи которой - 1 ноября... Да и вообще пора бы уже за ум взяться
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Вчера ходили с Брюн на "Kabaret" Патрисии Каас...
Войдя в зал, я первым делом наткнулась взглядом на Режиса Обадиа. Чему очень обрадовалась, т.к. давно его не видела, а очень люблю за "заслуги перед отечеством". Затем мы нагло воспользовались более чем свободной заполненностью зала, пересели в самый центр 8ого ряда и стали ждать начала. Вышли музыканты, из динамиков зазвучал голос Патрисии, представляющей свою команду. Т.к. для меня эти имена-фамилии не имеют ровно никакого значения, я полностью отключила внимание и просто наслаждалась самим звучанием ее голоса... Пока не услышала имя "Режис". Подскочив от неожиданности, я недоуменно вытаращилась на Брюн, которая и сказала, что Обадиа, оказывается, не просто к соотечественнице на концерт зашел, а еще и поставил его как в режиссерском, так и в хореографическом плане =)
Что на концерте сказалось более чем заметно... Собственно говоря, это был уже не концерт, а почти полноценный спектакль. Ни в какое сравнение не идущий с ее прошлым Московским выступлением. Не в том смысле, что он лучше или хуже - просто они абсолютно разные! Если тогда это был мощнейший концерт, захлестывающий тухлый кремлевский зал драйвом и бешеной энергетикой, то этот спектакль получился удивительно тонким, виртуозно выверенным вплоть до мельчайших деталей. Он завораживает, затягивает в свою реальность 30х годов с совершенно особой стилистикой и непередаваемыми атмосферой и настроением. Все настолько красиво и гармонично, что остается только сидеть, затаив дыхание, и впитывать, впитывать в себя это чудо.
Вообще рука РЕЖИСсера чувствовалась во всем =) После окончания не удержалась и подошла-таки к нему со своим Мерсибо )) Он перепугался и долго, видимо, еще пытался понять, откуда же я его знаю =) А еще ему посвятили Il me dis que je suis belle ))
Ну а сама же Патрисия в особом описании не нуждается. Она необыкновенно прекрасна во всем! )) И в этот раз, кстати, вместо "Очи черные" спела "Мне нравится, что Вы больны не мной" )))
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
История болезниИстория болезни: Все началось в далеком октябре. На тот момент я не раз уже слышала о грядущей премьере нового ТОшного мюзикла "Граф Монте-Кристо". Но особого интереса во мне этот проект не вызывал. А потом случайно узнала, что там играет Настя Макеева, широко известная среди меня тем, что она - из 4ого выпуска мастерской Марка Анатольевича Захарова. А следовательно - однокурсница наших ребят )) Играла она, правда, только в одном дипломнике, а именно - в "Невольницах" Сережи Филиппова. Роль у нее, собственно, главная - Евлалия Андревна. Жена Ильяса, влюбленная в Кирюшу ))). Но спектакль получился далеко не шедевральным, поэтому сняли его очень быстро. Больше я ее нигде не видела, хотя и слышала, что она активно мелькала на ТВ, стала весьма медийной личностью...
В любом случае знакомая фамилия меня заинтересовала, я зашла на сайт ГМК посмотреть, кого же она играет. К своему удивлению, я обнаружила, что мало того, что у Насти главная роль, так еще в спектакле задействованы безмерно любимый мною Маракулин, знакомые по Нотру и Ромео Дыбский, Постоленко, Голубев, Бабенко, Александрин, Новиков, Балалаев, Рулла. И Деров. Маракулина в любом случае нельзя было пропускать, а уж в комплекте с таким количеством "старых знакомых" тем более )) Первым делом решила найти какое-нибудь аудиосопровождение к прочитанным отзывам потерпевших. Первыми мне попались "Допрос" и "О, Господи"... И все. И моя многострадальная крыша, едва вернувшаяся из турне, посвященному Бреговичу, вновь отправилась на завоевание новых горизонтов.
Послушав Допрос... раз 20 подряд, каждый раз растекаясь по креслу от вкрадчивого Маракулинского "У Вас есть враги, капитааан...", я устыдилась и полезла в недра книжного шкафа восполнять пробелы в образовании. Откопала оба тома Монте Кристо, села на диван, начала читать... Пришла в себя только на рассвете, когда кончился первый том. Давно уже книги не захватывали меня настолько, что просто невозможно оторваться от чтения... Затем днем институт, вечером совершенно дурацкая премьера "Красного и Черного" в РАМТе. Обплевавшись, вернулась домой и вновь с головой ушла в ГМК. Эта ночь прошла так же, как и прошлая. А на рассвете, в 8 утра кончился и второй том... Но на беду для родителей, Регета вспомнила о многочисленных экранизациях )) В то же утро были скачаны "Узник замка Иф", а так же Графы в исполнении Жана Марэ и Жерара Депардье. Впрочем за два дня все они тоже были просмотрены.
И вот после этого для окружающих наступили тяжелые дни ))) Так как если Регете что-то нравится, то об этом будут знать ВСЕ, причем в мельчайших подробностях ))) Больше всех досталось маме, которой приходилось выслушивать многочасовые монологи с чуть ли не построчным разбором романа и моим к нему отношением, и бесконечные комментарии на протяжении просмотра "кинов" . И twickey, которая по ночам сменяла маму и в аське часами принимала участие все в тех же обсуждениях ))
За всеми этими махинациями премьерный блок неожиданно кончился )) Но Регета не отчаялась и в новом блоке в припрыжку поскакала в ТО на первый же спектакль, отвечающий нехитрым Регетинским запросам. Собственно, для первого спектакля требовалось лишь наличие Балалаева, Маракулина и Насти Макеевой.
К слову о Балалаеве... До этого я его на сцене не видела ни разу. Хоть и слышала, что он очень хороший актер с великолепным голосом... Но у него был один недостаток, перечеркивающий все достоинства - и в Нотре, и в Ромео он был на одной роли с Маракулиным ))) А если можно посмотреть Маракулина, зачем мне был Балалаев, даже гениальный? =) Так что к премьере у меня о Балалаеве сформировалось равнодушно-положительное мнение. Но пока знакомилась с матчастью ГМК, стала проникаться к нему все большим и большим уважением. В результате благодаря многочисленным отзывам, фото-, аудио- и видеоматериалам я за неделю переквалифицировалась в ярую его поклонницу, хоть и заочно )))
Так вот. Прихватив с собой Вику и Моню для моральной поддержки, утром 16ого ноября я торжественно потопала к кассам ТО. Отхватив за 300р. хоть и льготные студенческие, но тем не менее довольно приличные билеты, мы пошли гулять по театру, распугивая пока еще редкий, но весьма впечатлительный зрительский контингент. Купили вполне приятную программку, которая в кои-то веки не состояла на 2/3 из рекламы спонсоров )) И к моему огромному удовольствию была выполнена в моем любимом цветовом решении - черно-рыжем ))) Кстати мне вообще очень нравится, как на этом спектакле поработали дизайнеры. Начиная программками и заканчивая красивейшими афишами! За которые я также очень благодарна Дыбскому =)
Обследовав весь театр, мы пошли осматривать свои места. Которые оказались практически в центре бельэтажа. Видно оттуда было хорошо, за исключением колонн, цели существования которых я не вполне понимаю. Впрочем они особо не мешали. И я, следуя заветам Тартаковского: "А зритель не должен сидеть спокойно, он должен все время чуть-чуть крутиться, чтобы увидеть, иначе ему будет скучно...", не скучала, а исправно вертелась весь спектакль, стараясь не упустить из виду ничего важного.
И, собственно, о самом спектакле: Я необъективна, но мне ОЧЕНЬ понравилось! Шикарные декорации! Мобильные, функциональные, внушительные. С равной легкостью и убедительность изображающие и торжественные залы роскошного дворца, и давящие стены жуткого замка Иф, и серые скалы, и воздушные паруса "Фараона". Вместе с великолепным световым оформлением они удивительно точно и сочно создают требуемую атмосферу, настроение. Вообще художнику по свету мое отдельное "Браво!". Потрясающе красиво решен спектакль! Очень редко я видела настолько качественный свет.
Музыка и тексты лучше, чем я ожидала. Что-то очень нравится, что-то проходит фоном. Но не было ничего, что вызывало бы резкое неприятие. А это в данном случае огромный плюс )) По сути музыкальная составляющая спектакля включает в себя 4-5 основных тем, которые постоянно повторяются в разных аранжировках и вариантах. Но это опять же к минусам не относится. Так как в большинстве случаев это более чем уместно )) В частности дуэт "По земле и по воде" Эдмона и Мерседес, красиво и трогательно отраженный в паре Альбер-Валентина.
Инсценировка в целом тоже понравилась. Не смотря на то, что из-за острого ограничения по времени сюжет обрезали до минимума, восприятию это не мешает. Не раздражает и то, что из трех предателей Дантеса остался только Фернан, Данглар упоминается только в фамилии Эрмины, Кадрусса нет в принипе, а Вильфора и Нуартье объединили в одного персонажа, равно как и Альбера с Максимилианом. Хотя я в этом плане очень щепетильна, и при просмотре всех трех экранизаций постоянно кряхтела, скрипела и шипела: "не канон!!!". Здесь почему-то все отхождения от романа воспринимаются как должное. И так ведь понятно, что с книгой сравниться нельзя, что это надо только читать. А от мюзикла требуется донести до зрителя эмоциональную составляющую, с чем авторы вполне справились.
Балет понравился, хотя я расчитывала на большее. Что-то хорошо, что-то не плохо... Тот же паркур прошел практически незамеченным. По большей работали как обычные акробаты, а как трейсеры проявились буквально пару раз за спектакль. Хотя в яму на поклонах они падают поистине феерично! )))
По персоналиямПо персоналиям: Бошан-Кирюхин понравился с первого же взгляда! Прекрасно двигается, замечательно поет, энергетика и драйв с лихвой выплескивается на зал. Ярко, остро, скандально. Охотник за сенсациями, с готовностью подхватывающий любой намек и с азартом его раскручивающий на потеху публике, "стервятникам", всегда готовым слететься на запах падали, порадоваться чужому несчастью.
Бертучо-Деров очень хорош. И поет, и играет на уровне. Единственное - в первой арии несколько раздражали его чрезмерно нарочитые жесты. А в целом очень и очень!
Альбер-Постоленко и Валентина-Гончар миленькая пара чистеньких беленьких влюбленных детей. Вот только влюбленных ли? Периодически складывалось ощущение, что Альберу его невеста глубоко безразлична, хоть он и старается соблюсти все приличия. Не мешали, но и ничего хорошего не привнесли. Никакие. Жаль.
Бендетто-Мичман очень понравился, даже не смотря на несколько странный текст арий )) И характер здорово проработан, и оценки всегда есть, всегда уместны и всегда ярки. Смена образа в дуэте с Эрминой тоже очень точно и трогательно показана. Молодец!
Эрмина-Рулла в целом понравилась. Только вот на верних нотах меня несколько передергивало. И в дуэте с Маракулиным не всегда адекватно звучала...
Фернан-Новиков очень понравился. Яростный, бешеный. Убедителен и в любви к Мерседес, и в ненависти к Дантесу. Вокально тоже произвел впечатление )) Да и фактурно очень подходит к роли )))
Маракулин-Вильфор, как это ни удивительно, шикаррррррррен ))))))))) Бесподобный голос, которым он прекрасно владеет, передавая интонациями мельчайшие нюансы эмоций. Даже если он не поет, а просто говорит, голос пробирает до глубины души. Впрочем в его гениальности я никогда и не сомневалась. Если он на сцене, на него хочется смотреть не отрываясь. Единственно - сидели мы все-таки далековато, так что тонкости актерской игры буду оценивать в следующий раз, из партера )) ЗЫ. А еще мне настойчиво казалось, что в дуэте стражников замка Иф, одного из них пел как раз АМ...
Настя-Мерседес. Может быть вокал у нее и не совершенен, но моему примитивному слуху вполне хватило )) К пению у меня никаких нареканий не возникло. Скорее наоборот - я готовилась к худшему. Так что каждая следующая ария мен приятно удивляла. С актерской точки зрения так и вообще все прекрасно! Тут она мне понравилась безоговорочно! И в образе молоденькой влюбленной счастливой Мерседес, и в образе госпожи де Морсер... Убедительна и искренна во всем: и в радости при встрече с Эдмоном, и в отчаянии при его утрате, и в любви к сыну, и в презрении к мужу.
Балалаев-Дантес опять же таки шикаррррррен )))))) В каждом моменте своего пребывания на сцене! Легкий, воздушный, молодой моряк. Наивный и прямодушный. Искренне любящий свою невесту. В противовес паре Альбер-Валентина в любовь Эдмона и Мерседес действительно верится! Настолько тонко они чувствуют друг друга! Жесты, взгляды, прикосновения - все пропитано нежностью. А затем - резкий, но в полной мере прожитый переход к холодному и равнодушному мстителю. Смерть Дантеса и рождение Монте-Кристо. Который в свою очередь логически заканчивает свою жизнь после воплощения своей цели. А вот кто появится вместо него - каждый решает сам для себя. Я, даже после вроде бы безнадежного финального "Прошай", верю, что он вновь уступит место Эдмону )) А вообще - Балалаев прекрасен как в образе Дантеса, так и в образе графа Монте-Кристо! Хотя как и в случае с Маракулиным - его надо смотреть вблизи!
ЗЫ. А еще мне очень понравились два визуально-постановочных решения спектакля: 1. Всплытие Дантеса, по которому уже не раз проехались )) Лично я от него в восторге! Потрясающе красиво, нереально смотрится! 2. "Прощай", когда на фоне расстающихся госпожи де Морсер и графа Монте-Кристо появляется молодая счастливая пара - Эдмон и Мерседес. Очень трогательный момент! Даже мою черствую душонку пробрало!
Резюме: 1. Маракулин и Балалаев бесподобны и гениальны! ))) 2. Я от спектакля в восторге, пойду еще далеко не один раз. В частности в этом блоке 22ого днем точно, скорее всего 19ого или 23 вечером 3. Огромное спасибо художнику по свету! И художнику-постановщику 4. И Дыбскому за афишу )) 5. ВСЕМ, кто друг еще не читал роман А.Дюма - сделать это в скорейшем времени в обязательном порядке!