Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Игорь - Насте:
"Ты - МерседЕс моя, единственная в мире! И никаких составов нет в помине!"
"Ты - МерседЕс моя, единственная в мире! И никаких составов нет в помине!"
Вчера днем наконец дошла до ГМК на состав, носящий конспиративное название "Красавица и Чудовище" ))
То есть Мерседес-Макеева и Эдмон-Дыбский =)
читать дальшеДыбского я видела первый раз, так как два блока не могла решиться на этот эксперимент )) Посмотрела. Послушала. Оценила ))
Первое: Он очень хорошо играет! И у него прекрасный, красивый, мощный голос! )))
Второе: К сожалению, играет он совсем не то, что надо. Да и голосом пользоваться толком не умеет... Или не хочет, не знаю.
Лейтмотив:
В полной мере прочувствовала текст аббата Фариа "Как нелепо, как ужасно!". Поняла, наконец, про КОГО он поет эту строчку ))
О плюсах:
Первый акт
К середине первого акта я окончательно поняла, что не зря решилась на этот шаг! В частности только вчера, благодаря глубине актерского дарования Владимира Дыбского, я разглядела наконец в "Любви" Дениса и Мичмана =)) Раньше успевала заметить только Валентину и Гадйе, а ребят только слышала. А тут смогла проследить и за поющим морячком-Альбером, и за отплясывающим морячком-Бенедетто )) Последний, кстати, в очередной раз восхитил своей живостью, непосредственностью и каким-то детским обаянием ))
Кроме того очень понравились в комплекте с ним Настя и Новиков - появились новые чувства, совершенно другая мотивация и пересмотренный сюжет =) Но об этом позже ))
Тюрьма
Дыбский великолепно показал всю боль, безнадежность и отчаяние человека, уже неделю сидящего в темнице! Правда вот те равнодушно-обиженные интонации, с которыми он отсчитывал дни своего заключения, никак не вяжутся с количеством этих самых дней... Но тут, наверное, Ким с текстом что-то напутал ))
А в третьем куплете "Мне холодно" он удивительно точно и убедительно сыграл боль в животе от гастрита, который он заработал за эту неделю, сидя на тюремном пайке.
Второй акт
Превосходно вжился в роль, детально, до мельчайших подробностей продумал образ еще не ожившей Статуи Командора!
Выглядел очень инфернально! ))
О сюжете:
У красавицы Мерседес было два поклонника - Эдмон и Фернан. Оба старательно таскались за ней по пятам с влюбленным взглядом горящих очей. К обоим Мерседес испытывала равную симпатию. А со временем Фернан своей страстностью и пылкостью сумел-таки завоевать ее сердце. Но тут перед ними стала одна проблема - что же делать с Дантесом? Тем более, что между родителями Эдмона и Мерседес существовала, видимо, договоренность об их браке. Иначе их помолвку объяснить сложно...
Сперва они пробовали положиться на судьбу и надеялись на то, что во время его долгих плаваний его не пощадят ураганы и бури, или, на худой конец, попросту не убьют его где-нибудь в Сингапуре. Но из разу в раз везучий капитан возвращался к все более и более "счастливой" невесте целым и невредимым. И тогда-то ей в голову и пришла роковая мысль - подставить возлюбленного жениха, отправить его на более-менее приличный срок в тюрьму, а самой обрести покой и тихое семейное счастие с Морсером. И Эдмон, сам того не зная, своим рассказом о Наполеоне дал заговорщикам все, чего им не хватало.
Когда же спустя 20 лет он вернулся, Мерседес было от чего придти в смятение - тем искреннее и страстнее звучала ария "Кто ты?". Особенно фраза "Я боюсь узнать тебя!", подразумевающая "Нет! Лишь бы это был НЕ он!"
И финал в этот раз был абсолютно однозначен - у них не может быть никакого будущего, так как и прошлого-то там не было! И очень трогательно Мерседес пела "Лжи и клевете не удалось убить ее во мне, и я всегда тебя любила!", отвернувшись от Дыбского, устремив взгляд куда-то в даль и обращаясь, по всей видимости, ко "второму" составу.
Более-менее по существу:
Дыбский убил с самого начала полным отсутствием каких-либо чувств к Мерседес. Невеста, впрочем, платила ему тем же. Их радостная встреча в порту выглядела встречей хороших приятелей после двухнедельной разлуки, но уж никак не влюбленных. Что удивило - Настя принципиально отказалась с ним целоваться )) Когда Эдмон к ней тянулся, она каждый раз успевала в последний момент увернуться с очень милой улыбкой )
Вообще все сцены до ареста они шли четко по рисунку роли, от чего все это смотрелось как-то пусто... Что было вдвойне обидно после субботнего спектакля =(
Впрочем у Дыбского почти все выглядело пусто. Что-то он пытался играть, что-то даже вполне хорошо получалось... Но большинство - НИКАК. Бесчувственно, отстраненно, равнодушно пел песни. Особенно это бросалось в глаза в "Мне холодно" и "Боже правый, благодарю", которые он почти убил ((
Но самое большое разочарование - "сказка" про молодого капитана, и следующие за ней "Стервятники" - это было совершенно ужасно! А переход между ними после самоубийства Морсера и Вильфора, который Балалаев
Хотя хорошие моменты тоже были. Мне вполне понравился его молодой капитан - веселый, радостный. Понравилось, как он, говоря о Наполеоне, показывал его рост: "маааленький такой!" )) Собственно, все было очень даже ничего, если бы не полное отсутствие любви, которая является основой всего мюзикла.
Фрагментально нравился во втором акте. Очень понравилось, как он играл в "Прощай", в частности в то время, как поет Мерседес...
Но, к сожалению, на 2.5 часа спектакля таких действительно хороших моментов набралось бы минут на 10-15... Что слишком мало для главного героя...
Нет, он не так "ужасен", как я ожидала, начитавшись разнообразных отзывов. Но больше я на него не пойду! По крайней мере не раньше, чем через сезон-полтора. Хватит с меня.
ЗЫ. Он даже всплыть нормально не смог! Дергался в каких-то конвульсиях ))
ЗЗЫ. Судя по выражению лица Маракулина на поклонах, он полностью разделяет мнение большинства ))) Если 19ого он на Балалаева смотрел с очень трогательной нежностью и умилением, то вчера он бросил в сторону Графа брезгливо-презрительный взгляд и отвернулся. Я, честно говоря, от АМа такого не ожидала ))
Впрочем я вовсе не ручаюсь за достоверность мотивации этого взгляда - может у него просто зуб болел. Или просто настроение кончилось... Но выглядело это именно так =)
ЗЗЗЫ. А еще значительно больше 19ого понравился сегодня Новиков! Сегодня он играл не укуренного просенка, а Фернана! И Здорово играл! А на поклонах вообще выдал свою строчку таким оперным голосом, что я от восхищения даже от Маракулина отвернулась ))
Кроме того больше прошлого раза понравился Мичман. Вчера он был чрезмерно хорош )))
ЗЗЗЗЫ. И все-таки американцы были правы! Альбер-Постоленко однозначно сын не Фернана, а Эдмона-Дыбского! ))))
@темы: ГМК
А с Душой что было?
И конечно, совершенно справедливо вот это: "Ты - МерседЕс моя, единственная в мире! И никаких составов нет в помине!"
Нда.. и я теперь буду думать: идти или не идти..
С Душой все было в порядке. Т.е. во-первых в живую, а во-вторых примерно так же, как на тех видеозаписях, что старательно бродят по сети. Откровением она для меня не стала.
Quasi Genie
Сходиии )))
Один раз его надо увидеть! Правда, надо поудачнее остальной состав подобрать...
Я вот, кстати, думаю, что надо бы на Дыбского с Лерой посмотреть - у них дуэт вроде должен быть более слаженный
helgarus
Если после Балалаева, то можно. Для сравнения.
aliavalo
Не знааааююююю... ))
Но Балалаева она любит значительно больше )))))
LonLi
Ага! А сама от такого чуда хотела в антракте уйти )))
теперь у Дыбского есть подпольное прозвище - ожившая Статуя Командора!
Очень может быть. Когда я в следующий раз соберусь на Дыбского, пойду именно на Леру. У них в любом случае пара должна быть значительно сыграннее.
Но так как для меня его проблема заключается не только в первых 30 минутах спектакля, сильно ситуацию это не спасет. Так что раньше, чем через полгода, я повторять эксперимент не собираюсь.
А тебе настоятельно советую посмотреть пару Балалаев-Макеева =))))
О-ля-ля
За все - спасибо Владимиру Николаевичу! Это он меня вдохновил на сие творение ))
Нет! Такие сильные эмоциональные потрясения для моей нежной, ранимой детской психики слишком опасны! Поэтому я пока повдохновляюсь от другими, менее радикальными путями ))
aliavalo
Давай ))
На максимально правильный состав ))
кстати жест про рост Наполеона сперт у Игоря