Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
История болезни
За всеми этими махинациями премьерный блок неожиданно кончился ))
Но Регета не отчаялась и в новом блоке в припрыжку поскакала в ТО на первый же спектакль, отвечающий нехитрым Регетинским запросам.
Собственно, для первого спектакля требовалось лишь наличие Балалаева, Маракулина и Насти Макеевой.

К слову о Балалаеве...
До этого я его на сцене не видела ни разу. Хоть и слышала, что он очень хороший актер с великолепным голосом... Но у него был один недостаток, перечеркивающий все достоинства - и в Нотре, и в Ромео он был на одной роли с Маракулиным ))) А если можно посмотреть Маракулина, зачем мне был Балалаев, даже гениальный? =) Так что к премьере у меня о Балалаеве сформировалось равнодушно-положительное мнение. Но пока знакомилась с матчастью ГМК, стала проникаться к нему все большим и большим уважением. В результате благодаря многочисленным отзывам, фото-, аудио- и видеоматериалам я за неделю переквалифицировалась в ярую его поклонницу, хоть и заочно )))

Так вот. Прихватив с собой Вику и Моню для моральной поддержки, утром 16ого ноября я торжественно потопала к кассам ТО. Отхватив за 300р. хоть и льготные студенческие, но тем не менее довольно приличные билеты, мы пошли гулять по театру, распугивая пока еще редкий, но весьма впечатлительный зрительский контингент. Купили вполне приятную программку, которая в кои-то веки не состояла на 2/3 из рекламы спонсоров )) И к моему огромному удовольствию была выполнена в моем любимом цветовом решении - черно-рыжем ))) Кстати мне вообще очень нравится, как на этом спектакле поработали дизайнеры. Начиная программками и заканчивая красивейшими афишами! За которые я также очень благодарна Дыбскому =)
Обследовав весь театр, мы пошли осматривать свои места. Которые оказались практически в центре бельэтажа. Видно оттуда было хорошо, за исключением колонн, цели существования которых я не вполне понимаю. Впрочем они особо не мешали. И я, следуя заветам Тартаковского: "А зритель не должен сидеть спокойно, он должен все время чуть-чуть крутиться, чтобы увидеть, иначе ему будет скучно...", не скучала, а исправно вертелась весь спектакль, стараясь не упустить из виду ничего важного.
И, собственно, о самом спектакле:
Я необъективна, но мне ОЧЕНЬ понравилось!
Шикарные декорации! Мобильные, функциональные, внушительные. С равной легкостью и убедительность изображающие и торжественные залы роскошного дворца, и давящие стены жуткого замка Иф, и серые скалы, и воздушные паруса "Фараона". Вместе с великолепным световым оформлением они удивительно точно и сочно создают требуемую атмосферу, настроение. Вообще художнику по свету мое отдельное "Браво!". Потрясающе красиво решен спектакль! Очень редко я видела настолько качественный свет.
Музыка и тексты лучше, чем я ожидала. Что-то очень нравится, что-то проходит фоном. Но не было ничего, что вызывало бы резкое неприятие. А это в данном случае огромный плюс ))
По сути музыкальная составляющая спектакля включает в себя 4-5 основных тем, которые постоянно повторяются в разных аранжировках и вариантах. Но это опять же к минусам не относится. Так как в большинстве случаев это более чем уместно )) В частности дуэт "По земле и по воде" Эдмона и Мерседес, красиво и трогательно отраженный в паре Альбер-Валентина.
Инсценировка в целом тоже понравилась. Не смотря на то, что из-за острого ограничения по времени сюжет обрезали до минимума, восприятию это не мешает. Не раздражает и то, что из трех предателей Дантеса остался только Фернан, Данглар упоминается только в фамилии Эрмины, Кадрусса нет в принипе, а Вильфора и Нуартье объединили в одного персонажа, равно как и Альбера с Максимилианом. Хотя я в этом плане очень щепетильна, и при просмотре всех трех экранизаций постоянно кряхтела, скрипела и шипела: "не канон!!!". Здесь почему-то все отхождения от романа воспринимаются как должное. И так ведь понятно, что с книгой сравниться нельзя, что это надо только читать. А от мюзикла требуется донести до зрителя эмоциональную составляющую, с чем авторы вполне справились.
Балет понравился, хотя я расчитывала на большее. Что-то хорошо, что-то не плохо... Тот же паркур прошел практически незамеченным. По большей работали как обычные акробаты, а как трейсеры проявились буквально пару раз за спектакль. Хотя в яму на поклонах они падают поистине феерично! )))
По персоналиям
ЗЫ. А еще мне очень понравились два визуально-постановочных решения спектакля:
1. Всплытие Дантеса, по которому уже не раз проехались )) Лично я от него в восторге! Потрясающе красиво, нереально смотрится!
2. "Прощай", когда на фоне расстающихся госпожи де Морсер и графа Монте-Кристо появляется молодая счастливая пара - Эдмон и Мерседес. Очень трогательный момент! Даже мою черствую душонку пробрало!
Резюме:
1. Маракулин и Балалаев бесподобны и гениальны! )))
2. Я от спектакля в восторге, пойду еще далеко не один раз. В частности в этом блоке 22ого днем точно, скорее всего 19ого или 23 вечером
3. Огромное спасибо художнику по свету! И художнику-постановщику
4. И Дыбскому за афишу ))
5. ВСЕМ, кто друг еще не читал роман А.Дюма - сделать это в скорейшем времени в обязательном порядке!
За всеми этими махинациями премьерный блок неожиданно кончился ))
Но Регета не отчаялась и в новом блоке в припрыжку поскакала в ТО на первый же спектакль, отвечающий нехитрым Регетинским запросам.
Собственно, для первого спектакля требовалось лишь наличие Балалаева, Маракулина и Насти Макеевой.

К слову о Балалаеве...
До этого я его на сцене не видела ни разу. Хоть и слышала, что он очень хороший актер с великолепным голосом... Но у него был один недостаток, перечеркивающий все достоинства - и в Нотре, и в Ромео он был на одной роли с Маракулиным ))) А если можно посмотреть Маракулина, зачем мне был Балалаев, даже гениальный? =) Так что к премьере у меня о Балалаеве сформировалось равнодушно-положительное мнение. Но пока знакомилась с матчастью ГМК, стала проникаться к нему все большим и большим уважением. В результате благодаря многочисленным отзывам, фото-, аудио- и видеоматериалам я за неделю переквалифицировалась в ярую его поклонницу, хоть и заочно )))

Так вот. Прихватив с собой Вику и Моню для моральной поддержки, утром 16ого ноября я торжественно потопала к кассам ТО. Отхватив за 300р. хоть и льготные студенческие, но тем не менее довольно приличные билеты, мы пошли гулять по театру, распугивая пока еще редкий, но весьма впечатлительный зрительский контингент. Купили вполне приятную программку, которая в кои-то веки не состояла на 2/3 из рекламы спонсоров )) И к моему огромному удовольствию была выполнена в моем любимом цветовом решении - черно-рыжем ))) Кстати мне вообще очень нравится, как на этом спектакле поработали дизайнеры. Начиная программками и заканчивая красивейшими афишами! За которые я также очень благодарна Дыбскому =)
Обследовав весь театр, мы пошли осматривать свои места. Которые оказались практически в центре бельэтажа. Видно оттуда было хорошо, за исключением колонн, цели существования которых я не вполне понимаю. Впрочем они особо не мешали. И я, следуя заветам Тартаковского: "А зритель не должен сидеть спокойно, он должен все время чуть-чуть крутиться, чтобы увидеть, иначе ему будет скучно...", не скучала, а исправно вертелась весь спектакль, стараясь не упустить из виду ничего важного.
И, собственно, о самом спектакле:
Я необъективна, но мне ОЧЕНЬ понравилось!
Шикарные декорации! Мобильные, функциональные, внушительные. С равной легкостью и убедительность изображающие и торжественные залы роскошного дворца, и давящие стены жуткого замка Иф, и серые скалы, и воздушные паруса "Фараона". Вместе с великолепным световым оформлением они удивительно точно и сочно создают требуемую атмосферу, настроение. Вообще художнику по свету мое отдельное "Браво!". Потрясающе красиво решен спектакль! Очень редко я видела настолько качественный свет.
Музыка и тексты лучше, чем я ожидала. Что-то очень нравится, что-то проходит фоном. Но не было ничего, что вызывало бы резкое неприятие. А это в данном случае огромный плюс ))
По сути музыкальная составляющая спектакля включает в себя 4-5 основных тем, которые постоянно повторяются в разных аранжировках и вариантах. Но это опять же к минусам не относится. Так как в большинстве случаев это более чем уместно )) В частности дуэт "По земле и по воде" Эдмона и Мерседес, красиво и трогательно отраженный в паре Альбер-Валентина.
Инсценировка в целом тоже понравилась. Не смотря на то, что из-за острого ограничения по времени сюжет обрезали до минимума, восприятию это не мешает. Не раздражает и то, что из трех предателей Дантеса остался только Фернан, Данглар упоминается только в фамилии Эрмины, Кадрусса нет в принипе, а Вильфора и Нуартье объединили в одного персонажа, равно как и Альбера с Максимилианом. Хотя я в этом плане очень щепетильна, и при просмотре всех трех экранизаций постоянно кряхтела, скрипела и шипела: "не канон!!!". Здесь почему-то все отхождения от романа воспринимаются как должное. И так ведь понятно, что с книгой сравниться нельзя, что это надо только читать. А от мюзикла требуется донести до зрителя эмоциональную составляющую, с чем авторы вполне справились.
Балет понравился, хотя я расчитывала на большее. Что-то хорошо, что-то не плохо... Тот же паркур прошел практически незамеченным. По большей работали как обычные акробаты, а как трейсеры проявились буквально пару раз за спектакль. Хотя в яму на поклонах они падают поистине феерично! )))
По персоналиям
ЗЫ. А еще мне очень понравились два визуально-постановочных решения спектакля:
1. Всплытие Дантеса, по которому уже не раз проехались )) Лично я от него в восторге! Потрясающе красиво, нереально смотрится!
2. "Прощай", когда на фоне расстающихся госпожи де Морсер и графа Монте-Кристо появляется молодая счастливая пара - Эдмон и Мерседес. Очень трогательный момент! Даже мою черствую душонку пробрало!
Резюме:
1. Маракулин и Балалаев бесподобны и гениальны! )))
2. Я от спектакля в восторге, пойду еще далеко не один раз. В частности в этом блоке 22ого днем точно, скорее всего 19ого или 23 вечером
3. Огромное спасибо художнику по свету! И художнику-постановщику
4. И Дыбскому за афишу ))
5. ВСЕМ, кто друг еще не читал роман А.Дюма - сделать это в скорейшем времени в обязательном порядке!
В частности дуэт "По земле и по воде" Эдмона и Мерседес, красиво и трогательно отраженный в паре Альбер-Валентина.
потенциально - Да! на практике, днем 16 ноября, - нет
Тот же паркур прошел практически незамеченным.
зато у них шикарная порно-картинка в буклете
Фернан-Новиков
Единственное - в первой арии несколько раздражали его чрезмерно нарочитые жесты.
это он от чувств участия и сопереживания
еще мне настойчиво казалось, что в дуэте стражников замка Иф, одного из них пел как раз АМ...
оно, точно оно, ононононононо...
тонкости актерской игры буду оценивать в следующий раз, из партера
ВСЕМ, кто друг еще не читал роман А.Дюма - сделать это в скорейшем времени в обязательном порядке!
есть, сэр!
А что так? ))))
есть, сэр!
Давно пора =)
Катя, кстати, ужо приступила ))
ну вот как-то так
Катя, кстати, ужо приступила ))
угу, эт я поняла))
Вот я 22 как раз и собираюсь смотреть Глеба и Дэмкива )))
блин, вот мой случай абсолютно
ЗЫ. А еще мне настойчиво казалось, что в дуэте стражников замка Иф, одного из них пел как раз АМ...
плюс много! 10-го, когда мы сидели на первом ряду партера, я чуть не подскочила и не начала искать глазами АМа, а Ольга меня начала уверять, что это не он поёт...
Балалаев-Дантес опять же таки шикаррррррен ))))))
Жесты, взгляды, прикосновения - все пропитано нежностью.
и ещё плюс несколько
Дыбскому за афишу ))
хм... ну вот не расслышала я ... сегодня буду слушать целенаправленно
послушай
а балет не из РиДЖа был?
Я не про исполнение, а про постановку
lenorman
Насчет 23 думаю... 22 днем я точно иду, хочу еще завтра. А насчет трех спектаклей я сомневаюсь...
hirondelle
я чуть не подскочила и не начала искать глазами АМа
Я искать не стала, я терпеливо вслушивалась в голос ))) И практически уверена, что это был именно он )
Кстати при самом первом выходе стражника, я никак не могла понять, что в замке Иф делает Бендетто )))
меня сразу покорило, как ИБ играет эту часть
Меня еще на фотографиях это покорило )) А уж вживую тем более! Но все равно срочно хочу в партер =)
лучше б Игоря для афишы сняли...
А меня и так устраивает =) Каждому свое - один на афишу, другой на сцену
О-ля-ля
ну вот не расслышала я ...
Прямо таки странно.. )
абсолютно согласна!!!
интересно будет как тебе второй Фернан покажется...
22 и расскажешь, я тоже иду
А меня и так устраивает =) Каждому свое - один на афишу, другой на сцену
плус адын! главное чтобы он пореже на сцену в этой связи претендовал... и тогда я даже согласна его лицом на афише созерцать!
Мариныч.
а за что дыбскому то спасибо??)))
На афише - Дыбский. Это раз. Мне афиши ОООЧЕНЬ нравятся. Это два. Следовательно, Дыбскому за них спасибо ))
я думала что это просто какой-то рисунок.
ты кстати Дыбского видела в МК? стоит на него сходить?
Лично - нет, но оч-чень много слышала. Поэтому посмотрю обязательно, но не скоро )) Равно как и Белявского
а еще хочу Новикова увидеть, вчерашний Фернан меня как-то не очень поразил и все из-за своей молодости)
Я в любом случае хочу посмотреть всех =)
Но пока отказаться даже на один спектакль от Балалаева и Маракулина силы духа не хватает ))
Да, Новиков фактурно больше на Фернана подходит. Но Глеб мне вчера оч. понравился!
Новиков хорошо по возрасту подходит, Дыбский, Балалаев.
а вот Глеб получается ровесником потом сына Фернана. не то это.
по вашей логике Балалаева надо просто не выпускать в первом акте, потому что он по возрасту ну вообще никак.
и по нему, как и по Глебу, его опыт и возраст считывается не вооруженным глазом.
мне всегда казалось, что в таких случаях речь о той самой театральной условности, которую вполне можно извинить, когда такие голоса.
но каждому свои фломастеры. мерси за ответ.
и голос тоже слишком молодой))) а логика у меня женская.
ну равнодушна я к Глебу, что с меня взять?
да Бога ради! все, что хотела, я узнала