Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Недели полторы у меня Дневники отказывались грузиться наотрез. А тут случайно ткнула в закладку с ними - и случилось чудо =)
И почти сразу выяснилось, что за это время меня успели осалить в мобе про 10 фактов. Впрочем, за это же самое время он прошелся уже по всему моему избранному =)
Тем не менее.
Суть: в комментариях любым желающим выдается какая-либо тема, а я уже по этой теме должна написать 10 фактов, которые меня с ней роднят. А потом передать моб дальше 5 ПЧ.
Пятерых у меня не будет, эстафетной палочкой потыкаю только Индорель, Скальпа и Пысьманидзе. Исключительно из личного коварства
Если кому что интересно - темы в комменты =)
Дневники, от ~Терра~
Коты, от hirondelle
Музыка, от Tatianie
Новая Зеландия, от мистер двалин сексуален.
Балалаев, от hirondelle
Мюзиклы, от angel_of_darkness
Суханов, от -Минка-
Гастроли, от lenorman
1. Гастроли - это хорошо! гастроли я очень люблю, хоть и выматывают они ОЧЕНЬ сильно =)
2. По России мы ездим очень активно, а вот за границу при мне выбрались только один раз - на Два дня в Хельсинки с "Ромео". Ну и Белорусь, но она не считается ))
3. Ездим в большинстве случаев в формате "один город - один спектакль". Из-за чего сами города я почти не вижу, только маршрут вокзал-гостиница-театр-вокзал. Самая роскошь - два-три дня подряд в одном городе, на одной площадке, с одним и тем же спектаклем. Вот тогда можно вволю погулять, а на площадку заявиться часам к 5. Но так мы буквально пару раз всего ездили (((
4. Часто бывает так, что я приезжаю в город, в котором вроде бы никогда прежде не была. А захожу в театр - знаокмые гримерки, знакомая сцена, местные службы по имени здороваются ))
5. Последние 5 лет мы всегда проводим День Святого Валентина где-нибудь на гастролях. Реньше эо был Ромео в Питере, а последние два года - Минск.
6. Автобусные гастроли - отдельная тема. Я уже могу издать книгу с иллюстрациями "100 самых удобных поз для сна в автобусе. 1, 2 и 3 сидения"
7. На гастролях спать получается крайне редко, так как всегда находятся занятия поважнее да поинтереснее. Гуляют все обычно до утра )) Зато отъедаюсь на выездах на неделю вперед.
8. Вот кстати одна из любимых частей гастролей (в основном) - ужин после спектакля. Когда все уставшие, но расслабленные и довольные. Часто такие посиделки заканчиваются песнями, как сольными, так и хоровыми. А уж в этом наши артисты многих эстрадников легко перекрывают. Особенно красиво у "мастеров" получаются народные песни, которые ребята моментально раскладывают на многоголосье.
9. На гастролях я могу за 4-5 дней спать суммарно часов 7-10 без потери рабочих качеств. Зато уже дома потом сутки трупом лежать отсыпаться.
10. Недавно опробованный формат гастролей по ближайшим городам - на своих машинах. Комфортно, удобно, ни от кого не зависишь толком. Только вот я почему-то всегда оказываюсь в числе водителей, а не пассажиров ))
Театр, от angel_of_darkness
1. "В театр попадают как под поезд. Раз и навсегда" - абсолютная истина в моем случае )) Родители меня в театр как-то не водили, так что до 13 лет я жила счастливо и спокойно. После "инициации" у меня прошло 3 инкубационных года, в которые я ходила в театры раза 3-4 в год. А потом резко с места и в омут с головой ))
2. Мой первый театр и мой любимый театр совпадают )) И это РАМТ. Первый раз я в него пришла в 2001 году на спектакль "Шаман и Снегурочка". Через пару месяцев я там же посмотрела "Севильского цирюльника" с Евгением Редько в главной роли. Спустя несколько лет, кстати, выяснилось, что это был также и первый мой спектакль Алдонина ))
3. В 8, кажется, классе к нам в школу пришел режиссер и организовал театральный кружок, в который записалось почти полкласса, так как иногда на репетиции можно было уходить прямо с уроков. Мы выпустили один спектакль, а потом этот режиссер троих из нас забрал в свою театральную студию, где мы и занимались почти до выпуска. В некоторых спектаклях с нами играли профессиональные актеры, в частности Арсений Ковальский и Наташа Швец. За это время успели поиграть на сцене ГИТИСа, победить в каком-то фестивале типа "Юные Таланты Московии". В рамках этого же фестиваля мы с моим партнером отхватили награды за лучшие женскую и мужскую роли, которые нам вручал Розов на сцене РАМТа.
4. Окончательно театр меня засосал весной 2004 года, когда мы почти случайно решили второй раз пойти на "Севильского цирюльника". На этот раз мы его смотрели как-то более "включенно" )) Через несколько дней мы уже первый раз дарили актеру цветы, а к концу первой недели уже познакомились с первым любимым актером )) Нам очень повезло, что им оказался Евгений Редько (на данный момент уже народный артист России), так как он отличается каким-то удивительно теплым и душевным отношением к своим зрителям. Он же практически за ручку привел нас на "Мастера и Маргариту", где в тот момент играл Воланда.
5. На Мастере нас уже перехватила Марина Савичева, асистент Алдонина. Как-то быстро взяла нас в оборот, мы начали по мелочам помогать сперва в работе со зрителями, потом уже на спектакле... Вскоре мы сдружились со всей труппой, вдвоем с Эльвирой ввелись в Мастера Гостями на Балу, потом как-то незаметно я оказалась администратором спектакля, а потом меня и на пом.режа ввели. Как это у нас принято - скоропостижно и в боевом порядке ))) По большому счету во всем стоит винить трех человек: Редько, Савичеву и Алдонина. Если бы не эти трое, моя жизнь могла бы сложиться АБСОЛЮТНО по-другому. Но они ее как раз в 11 классе коварно направили по театральным рельсам ))
6. "Выпускали" два курса - младших Захаровцев в ГИТИСе (где училась в том числе Настя Макеева) и курс Ленькова и Алдонина во ВГИКе. По сути в захаровский выпускной год я в ГИТИСе проводила больше времени, чем у себя в институте )) Дипломники и Захаровцев, и Леньковцев мы потом перенесли на сцену ТЦ "На Страстном", в Дом Актера и еще на несколько площадок. По сути - первый опыт "продюсирования" в 18 лет )) Сами занимались и организационной работой, и рекламой, и продажами.
7. При том, что внутри театра я уже больше 10 лет, я ОЧЕНЬ люблю театр со зрительской стороны. Классической "аллергии" на него у меня нет и, надеюсь, не будет )) Кроме РАМТа основные наши театры в разные периоды - Станиславского, МТЮЗ, ТО, Сатирикон. В последний мы в свое время ходили раза по 4-5 в неделю )) Вообще я зачастую ходила в театры раз по 20-25 в месяц. Последние года два я несколько сбавила обороты.
8. В этом сезоне в период с августа до середины января у меня был какой-то очень жесткий график: по 15-20 своих спектаклей в месяц, половина из них гастрольные, плюс два спектакля на выпуске, а значит репетиции с 10 утра и иногда до часа ночи. Декабрь-январь игрались вообще в новогоднем режиме, то есть по 4 спектакля в день. Причем два мои театра периодически пересекались. К примеру 2ого января у меня было 5 спектаклей на 3 площадках в 2 городах. И если на каких-то я физически не присутствую, отвечаю я в любом случае за все.
9. Меня периодически зовут администратором/главным администратором в различные театры, в том числе и основные московские. Но я давно уже для себя поняла, что работать в репертуарном театре я не смогу. Так что единственный вариант - антрепризы или блочные проекты (мюзиклы к примеру)
10. Театр - зависимость. Очень много раз мне хотелось плюнуть на все, бросить театр и найти нормальную, человеческую работу. Но я отлично понимаю, что от театра я на данный момент отказаться не могу никак ))) И от театра в целом, и от своего конкретного родного в частности. Так и живем ))
И почти сразу выяснилось, что за это время меня успели осалить в мобе про 10 фактов. Впрочем, за это же самое время он прошелся уже по всему моему избранному =)
Тем не менее.
Суть: в комментариях любым желающим выдается какая-либо тема, а я уже по этой теме должна написать 10 фактов, которые меня с ней роднят. А потом передать моб дальше 5 ПЧ.
Пятерых у меня не будет, эстафетной палочкой потыкаю только Индорель, Скальпа и Пысьманидзе. Исключительно из личного коварства
Если кому что интересно - темы в комменты =)
Дневники, от ~Терра~
Коты, от hirondelle
Музыка, от Tatianie
Новая Зеландия, от мистер двалин сексуален.
Балалаев, от hirondelle
Мюзиклы, от angel_of_darkness
Суханов, от -Минка-
Гастроли, от lenorman
1. Гастроли - это хорошо! гастроли я очень люблю, хоть и выматывают они ОЧЕНЬ сильно =)
2. По России мы ездим очень активно, а вот за границу при мне выбрались только один раз - на Два дня в Хельсинки с "Ромео". Ну и Белорусь, но она не считается ))
3. Ездим в большинстве случаев в формате "один город - один спектакль". Из-за чего сами города я почти не вижу, только маршрут вокзал-гостиница-театр-вокзал. Самая роскошь - два-три дня подряд в одном городе, на одной площадке, с одним и тем же спектаклем. Вот тогда можно вволю погулять, а на площадку заявиться часам к 5. Но так мы буквально пару раз всего ездили (((
4. Часто бывает так, что я приезжаю в город, в котором вроде бы никогда прежде не была. А захожу в театр - знаокмые гримерки, знакомая сцена, местные службы по имени здороваются ))
5. Последние 5 лет мы всегда проводим День Святого Валентина где-нибудь на гастролях. Реньше эо был Ромео в Питере, а последние два года - Минск.
6. Автобусные гастроли - отдельная тема. Я уже могу издать книгу с иллюстрациями "100 самых удобных поз для сна в автобусе. 1, 2 и 3 сидения"
7. На гастролях спать получается крайне редко, так как всегда находятся занятия поважнее да поинтереснее. Гуляют все обычно до утра )) Зато отъедаюсь на выездах на неделю вперед.
8. Вот кстати одна из любимых частей гастролей (в основном) - ужин после спектакля. Когда все уставшие, но расслабленные и довольные. Часто такие посиделки заканчиваются песнями, как сольными, так и хоровыми. А уж в этом наши артисты многих эстрадников легко перекрывают. Особенно красиво у "мастеров" получаются народные песни, которые ребята моментально раскладывают на многоголосье.
9. На гастролях я могу за 4-5 дней спать суммарно часов 7-10 без потери рабочих качеств. Зато уже дома потом сутки трупом лежать отсыпаться.
10. Недавно опробованный формат гастролей по ближайшим городам - на своих машинах. Комфортно, удобно, ни от кого не зависишь толком. Только вот я почему-то всегда оказываюсь в числе водителей, а не пассажиров ))
Театр, от angel_of_darkness
1. "В театр попадают как под поезд. Раз и навсегда" - абсолютная истина в моем случае )) Родители меня в театр как-то не водили, так что до 13 лет я жила счастливо и спокойно. После "инициации" у меня прошло 3 инкубационных года, в которые я ходила в театры раза 3-4 в год. А потом резко с места и в омут с головой ))
2. Мой первый театр и мой любимый театр совпадают )) И это РАМТ. Первый раз я в него пришла в 2001 году на спектакль "Шаман и Снегурочка". Через пару месяцев я там же посмотрела "Севильского цирюльника" с Евгением Редько в главной роли. Спустя несколько лет, кстати, выяснилось, что это был также и первый мой спектакль Алдонина ))
3. В 8, кажется, классе к нам в школу пришел режиссер и организовал театральный кружок, в который записалось почти полкласса, так как иногда на репетиции можно было уходить прямо с уроков. Мы выпустили один спектакль, а потом этот режиссер троих из нас забрал в свою театральную студию, где мы и занимались почти до выпуска. В некоторых спектаклях с нами играли профессиональные актеры, в частности Арсений Ковальский и Наташа Швец. За это время успели поиграть на сцене ГИТИСа, победить в каком-то фестивале типа "Юные Таланты Московии". В рамках этого же фестиваля мы с моим партнером отхватили награды за лучшие женскую и мужскую роли, которые нам вручал Розов на сцене РАМТа.
4. Окончательно театр меня засосал весной 2004 года, когда мы почти случайно решили второй раз пойти на "Севильского цирюльника". На этот раз мы его смотрели как-то более "включенно" )) Через несколько дней мы уже первый раз дарили актеру цветы, а к концу первой недели уже познакомились с первым любимым актером )) Нам очень повезло, что им оказался Евгений Редько (на данный момент уже народный артист России), так как он отличается каким-то удивительно теплым и душевным отношением к своим зрителям. Он же практически за ручку привел нас на "Мастера и Маргариту", где в тот момент играл Воланда.
5. На Мастере нас уже перехватила Марина Савичева, асистент Алдонина. Как-то быстро взяла нас в оборот, мы начали по мелочам помогать сперва в работе со зрителями, потом уже на спектакле... Вскоре мы сдружились со всей труппой, вдвоем с Эльвирой ввелись в Мастера Гостями на Балу, потом как-то незаметно я оказалась администратором спектакля, а потом меня и на пом.режа ввели. Как это у нас принято - скоропостижно и в боевом порядке ))) По большому счету во всем стоит винить трех человек: Редько, Савичеву и Алдонина. Если бы не эти трое, моя жизнь могла бы сложиться АБСОЛЮТНО по-другому. Но они ее как раз в 11 классе коварно направили по театральным рельсам ))
6. "Выпускали" два курса - младших Захаровцев в ГИТИСе (где училась в том числе Настя Макеева) и курс Ленькова и Алдонина во ВГИКе. По сути в захаровский выпускной год я в ГИТИСе проводила больше времени, чем у себя в институте )) Дипломники и Захаровцев, и Леньковцев мы потом перенесли на сцену ТЦ "На Страстном", в Дом Актера и еще на несколько площадок. По сути - первый опыт "продюсирования" в 18 лет )) Сами занимались и организационной работой, и рекламой, и продажами.
7. При том, что внутри театра я уже больше 10 лет, я ОЧЕНЬ люблю театр со зрительской стороны. Классической "аллергии" на него у меня нет и, надеюсь, не будет )) Кроме РАМТа основные наши театры в разные периоды - Станиславского, МТЮЗ, ТО, Сатирикон. В последний мы в свое время ходили раза по 4-5 в неделю )) Вообще я зачастую ходила в театры раз по 20-25 в месяц. Последние года два я несколько сбавила обороты.
8. В этом сезоне в период с августа до середины января у меня был какой-то очень жесткий график: по 15-20 своих спектаклей в месяц, половина из них гастрольные, плюс два спектакля на выпуске, а значит репетиции с 10 утра и иногда до часа ночи. Декабрь-январь игрались вообще в новогоднем режиме, то есть по 4 спектакля в день. Причем два мои театра периодически пересекались. К примеру 2ого января у меня было 5 спектаклей на 3 площадках в 2 городах. И если на каких-то я физически не присутствую, отвечаю я в любом случае за все.
9. Меня периодически зовут администратором/главным администратором в различные театры, в том числе и основные московские. Но я давно уже для себя поняла, что работать в репертуарном театре я не смогу. Так что единственный вариант - антрепризы или блочные проекты (мюзиклы к примеру)
10. Театр - зависимость. Очень много раз мне хотелось плюнуть на все, бросить театр и найти нормальную, человеческую работу. Но я отлично понимаю, что от театра я на данный момент отказаться не могу никак ))) И от театра в целом, и от своего конкретного родного в частности. Так и живем ))
тем более тема интересная ))) все будет!
Регета и игнор
~Терра~,
Эрмитаж так Эрмитаж ))
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/%d0%b4%d0%b8%d1... как открыть счет в иностранном банке онлайн физическому лицу
33490-+