Игорь - Насте:
"Ты - МерседЕс моя, единственная в мире! И никаких составов нет в помине!"
"Ты - МерседЕс моя, единственная в мире! И никаких составов нет в помине!"
Вчера днем наконец дошла до ГМК на состав, носящий конспиративное название "Красавица и Чудовище" ))
То есть Мерседес-Макеева и Эдмон-Дыбский =)
читать дальшеДыбского я видела первый раз, так как два блока не могла решиться на этот эксперимент )) Посмотрела. Послушала. Оценила ))
Первое: Он очень хорошо играет! И у него прекрасный, красивый, мощный голос! )))
Второе: К сожалению, играет он совсем не то, что надо. Да и голосом пользоваться толком не умеет... Или не хочет, не знаю.
Лейтмотив:
В полной мере прочувствовала текст аббата Фариа "Как нелепо, как ужасно!". Поняла, наконец, про КОГО он поет эту строчку ))
О плюсах:
Первый акт
К середине первого акта я окончательно поняла, что не зря решилась на этот шаг! В частности только вчера, благодаря глубине актерского дарования Владимира Дыбского, я разглядела наконец в "Любви" Дениса и Мичмана =)) Раньше успевала заметить только Валентину и Гадйе, а ребят только слышала. А тут смогла проследить и за поющим морячком-Альбером, и за отплясывающим морячком-Бенедетто )) Последний, кстати, в очередной раз восхитил своей живостью, непосредственностью и каким-то детским обаянием ))
Кроме того очень понравились в комплекте с ним Настя и Новиков - появились новые чувства, совершенно другая мотивация и пересмотренный сюжет =) Но об этом позже ))
Тюрьма
Дыбский великолепно показал всю боль, безнадежность и отчаяние человека, уже неделю сидящего в темнице! Правда вот те равнодушно-обиженные интонации, с которыми он отсчитывал дни своего заключения, никак не вяжутся с количеством этих самых дней... Но тут, наверное, Ким с текстом что-то напутал ))
А в третьем куплете "Мне холодно" он удивительно точно и убедительно сыграл боль в животе от гастрита, который он заработал за эту неделю, сидя на тюремном пайке.
Второй акт
Превосходно вжился в роль, детально, до мельчайших подробностей продумал образ еще не ожившей Статуи Командора!
Выглядел очень инфернально! ))
О сюжете:
У красавицы Мерседес было два поклонника - Эдмон и Фернан. Оба старательно таскались за ней по пятам с влюбленным взглядом горящих очей. К обоим Мерседес испытывала равную симпатию. А со временем Фернан своей страстностью и пылкостью сумел-таки завоевать ее сердце. Но тут перед ними стала одна проблема - что же делать с Дантесом? Тем более, что между родителями Эдмона и Мерседес существовала, видимо, договоренность об их браке. Иначе их помолвку объяснить сложно...
Сперва они пробовали положиться на судьбу и надеялись на то, что во время его долгих плаваний его не пощадят ураганы и бури, или, на худой конец, попросту не убьют его где-нибудь в Сингапуре. Но из разу в раз везучий капитан возвращался к все более и более "счастливой" невесте целым и невредимым. И тогда-то ей в голову и пришла роковая мысль - подставить возлюбленного жениха, отправить его на более-менее приличный срок в тюрьму, а самой обрести покой и тихое семейное счастие с Морсером. И Эдмон, сам того не зная, своим рассказом о Наполеоне дал заговорщикам все, чего им не хватало.
Когда же спустя 20 лет он вернулся, Мерседес было от чего придти в смятение - тем искреннее и страстнее звучала ария "Кто ты?". Особенно фраза "Я боюсь узнать тебя!", подразумевающая "Нет! Лишь бы это был НЕ он!"
И финал в этот раз был абсолютно однозначен - у них не может быть никакого будущего, так как и прошлого-то там не было! И очень трогательно Мерседес пела "Лжи и клевете не удалось убить ее во мне, и я всегда тебя любила!", отвернувшись от Дыбского, устремив взгляд куда-то в даль и обращаясь, по всей видимости, ко "второму" составу.
Более-менее по существу:
Дыбский убил с самого начала полным отсутствием каких-либо чувств к Мерседес. Невеста, впрочем, платила ему тем же. Их радостная встреча в порту выглядела встречей хороших приятелей после двухнедельной разлуки, но уж никак не влюбленных. Что удивило - Настя принципиально отказалась с ним целоваться )) Когда Эдмон к ней тянулся, она каждый раз успевала в последний момент увернуться с очень милой улыбкой )
Вообще все сцены до ареста они шли четко по рисунку роли, от чего все это смотрелось как-то пусто... Что было вдвойне обидно после субботнего спектакля =(
Впрочем у Дыбского почти все выглядело пусто. Что-то он пытался играть, что-то даже вполне хорошо получалось... Но большинство - НИКАК. Бесчувственно, отстраненно, равнодушно пел песни. Особенно это бросалось в глаза в "Мне холодно" и "Боже правый, благодарю", которые он почти убил ((
Но самое большое разочарование - "сказка" про молодого капитана, и следующие за ней "Стервятники" - это было совершенно ужасно! А переход между ними после самоубийства Морсера и Вильфора, который Балалаев
Хотя хорошие моменты тоже были. Мне вполне понравился его молодой капитан - веселый, радостный. Понравилось, как он, говоря о Наполеоне, показывал его рост: "маааленький такой!" )) Собственно, все было очень даже ничего, если бы не полное отсутствие любви, которая является основой всего мюзикла.
Фрагментально нравился во втором акте. Очень понравилось, как он играл в "Прощай", в частности в то время, как поет Мерседес...
Но, к сожалению, на 2.5 часа спектакля таких действительно хороших моментов набралось бы минут на 10-15... Что слишком мало для главного героя...
Нет, он не так "ужасен", как я ожидала, начитавшись разнообразных отзывов. Но больше я на него не пойду! По крайней мере не раньше, чем через сезон-полтора. Хватит с меня.
ЗЫ. Он даже всплыть нормально не смог! Дергался в каких-то конвульсиях ))
ЗЗЫ. Судя по выражению лица Маракулина на поклонах, он полностью разделяет мнение большинства ))) Если 19ого он на Балалаева смотрел с очень трогательной нежностью и умилением, то вчера он бросил в сторону Графа брезгливо-презрительный взгляд и отвернулся. Я, честно говоря, от АМа такого не ожидала ))
Впрочем я вовсе не ручаюсь за достоверность мотивации этого взгляда - может у него просто зуб болел. Или просто настроение кончилось... Но выглядело это именно так =)
ЗЗЗЫ. А еще значительно больше 19ого понравился сегодня Новиков! Сегодня он играл не укуренного просенка, а Фернана! И Здорово играл! А на поклонах вообще выдал свою строчку таким оперным голосом, что я от восхищения даже от Маракулина отвернулась ))
Кроме того больше прошлого раза понравился Мичман. Вчера он был чрезмерно хорош )))
ЗЗЗЗЫ. И все-таки американцы были правы! Альбер-Постоленко однозначно сын не Фернана, а Эдмона-Дыбского! ))))