Regeta
Мы - шальной удачи дети, мы живем легко на свете...
Вот Рита молодец, а я до сих пор даже фотографии разобрать не могу =))

18.05.2015 в 12:09
Пишет мистер двалин сексуален.:

New Zealand, part 4
Иии... Спустя 2,5 месяца после последнего рассказа я решила продолжить вещание про Новую Зеландию.
Эту песню, как говорится, не задушишь, не убьёшь. :gigi:

Сегодня в программе:
- как научиться водить машину по левой стороне и не закрывать глаза от страха
- какой оттенок красного принимает кожа, если забыть намазаться кремом на пляже
- где самая большая очередь во всей Новой Зеландии
- как найти темную птичку киви в темной комнате, если она там есть
а также
- отдых на синем песке
- пеший трек на водопады для чайников
- светящиеся черви (иу)
- зеленые двери и хоббичьи дымоходы

19 января. очень много фото, много убрано под кат, но некоторые нет
Настал тот день, которого мы так давно ждали и боялись - наш первый новозеландский бэтавтомобиль.
Подкрепиться с утра было решено в полюбившемся нам Альберт Парке (ох уж эти пикники на свежем воздухе). В китайской беседке китайские женщины подбрасывали ногами что-то похожее на сокс, но не сокс. Регета кормила своим багетом воробьёв. Я сокрушалась, что в прошлый раз так и не зашла в этот парк, даже всплакнула разочек.

Салон проката мы нашли не сразу - рядом много прокатных контор и всяких связанных с автомобилями магазинов, и даже название салона не совпало с указанным в нашем заказе, но нам повезло. В салоне почти все авто были белые, но как же мы обрадовались, когда нам подкатили красную. Именно так я себе ее и представляла дома! Оформили бумажки, взяли ключи и gps, сели и.. приключения начались =) Регета молодец, взяла первый удар на себя, ехала уверенно, хотя не привычно было, конечно.
С той же непривычки поставили машину на дорогущую стоянку под Радиобашней, быстренько собрались и отправились навстречу природе!

Путь наш лежал в район пляжа Piha, где мы планировали сначала совершить пешую прогулку до водопада Kitekite, а после поваляться на пляже. Дорога туда лежала по одной из автострад, а дальше по удивительной красоты серпантину (как нам казалось, удивительному - а так, совершенно обычному по меркам НЗ), через маленькие городки. Океан в этой части переходит в Тасманово море, но с вполне себе океанскими волнами.

Начать решили с трека. Он достаточно легкий и рассчитан на новичков, но мне все равно показался непростым, я не особо тренированный путешественник. Где-то в середине пути, когда все чаще стали попадаться путники в купальниках и с полотенцами, до нас дошло, что можно было бы и там искупаться, но вода оказалась очень холодной, так что мы не много упустили.

Часто по ходу реки мы видели вот такие башенки из камней, но к сожалению, так и не поняли, что они значат.

Водопад на пути.

И у подножия.

После трека мы наконец добрались до пляжа с черными песками. Это было моей мечтой еще в первую поездку, но осуществилась она лишь сейчас. Надо сказать, что еще дома я долго выбирала между двумя пляжами с веселыми названиями Piha и Huia, искала песок почернее )) В итоге остановилась на Хуйи, где волны спокойнее (я боюсь воды), но поехали мы почему-то на Пиху, что в итоге оказалось правильно - не так долго провели на солнце.
Волны там и правда большие, я не хотела мочить дреды и в основном грезась на берегу, пока Регета плескалась)) На пляжах постоянно дежурят спасатели, переставляют флажки границ зоны купания в зависимости от условий, следят за порядком. От основного места с дислокации до воды идти прилично, волны лениво тянутся по песку, пока ультрафиолет сжигает твою кожу.
Прогулялись вдоль берега, там просто фантастические пейзажи.
От парковки до самого пляжа идти надо по песку, который раскален просто неимоверно. Регета забыла шлепки и чтобы не пачкать кеды, решила пройти туда босиком. Обратно мне пришлось нести ей кеды из машины, но ноги она обожгла знатно. Я шла в шлепках, но это тоже не сильно спасало - песок мелкий и все равно все стопы в огне.
Из "технических мелочей" - как и на парковке перед треком, у пляжа тоже обязательно были туалеты, раздевалка и уличный душ. Все чистенько, приятно пользоваться.

Какие-то образования, все в мелких раковинках

Тот самый черный песок, который при ближайшем рассмотрении местами выглядит синим. Неземная картинка.

Обратно машину вела уже я, но все прошло тоже успешно. По первости очень не привычно ехать по узким дорогам и серпантину, ехали в собственном темпе, но понятно было, как мы раздражаем тех, что ехал за нами ))
Добрались удачно, поставились около гостишки и.. решили не платить за час, который оставался до ночной зоны парковки, заплатить перед ужином. Ну и получили наш первый и вроде бы единственный штраф =) После этого везде всегда платили, конечно. После дневного сна и ужина стала понятна наша самая роковая ошибка (и это не штраф). Как можно было забыть о солнцезащитном креме под озоновой дырой? Легко! Покраснело всё, слава богу не сильно, но потом я старалась появляться на солнце в закрытой одежде, чтобы не раздражать кожу еще сильнее.
Но наступил вечер и мы решили наконец понять, зачем же люди стоят в Самой Длинной Очереди (человек 10-15) в Новой Зеландии - отведать мороженого! Оказалось, что это не простая лавка - витрины закрыты от посетителей, чтобы не создавать ассоциации вкуса с внешним видом, и каждому посетителю дается на пробу сколько угодно сортов. Пока дойдешь до покупки, уже наешься)) В итоге я взяла ягодный щербет и какое-то сладкое в стаканчике, а Регета рожок, который нам еще необычно украсили. Другие сорта украшают еще более замысловато, на вкус само мороженое тоже отличное.
Над входом у них висит табличка в фирменном стиле заведения со словами "Tomokanga - Entrance" (вход на маори и английском), а над выходом "Aotearoa is beutiful". Aotearoa - маорийское название Новой Зеландии. Ну, вы понимаете ;)

Но ничто не вечно, подходило к концу наше пребывание в Окленде, на последок мы выпили пива в баре отеля и приготовились провести нашу последнюю ночь в Окленде, чтобы на утро совершить свое первое дальнее путешествие на встречу, пожалуйста, самому насыщенному дню за всю поездку.

20 января.
Пока, Окленд!
Составляя маршрут, я долго думала, как спланировать именно этот день, сократить количество перегонов или экскурсий или же постараться уместить все в один день, чтобы дальше ехать в более-менее размеренном темпе. Решили все-таки встать пораньше, но постараться успеть всё, так что путь наш рано утром лежал в Хоббитон. Выехали мы сильно заранее, хотя чудо-сайт обещал 160 км за 2 часа, так что было время перед началом экскурсии позавтракать в городке Matamata. Там же нас забрал экскурсионный автобус и через полчаса мы оказались в деревне хоббитов.
О Хоббитоне я подробно писала в другом своем посте, за пару лет мало что изменилось, разве что табличку сменили, поэтому я просто покажу несколько очень много фото без подробных рассказов и поедем дальше.

Немного дорожных фото

Приветственная табличка в Матамата

Сам Хоббитон. Сначала было довольно пасмурно, но зато не жарко.

Милые указатели в таверну

Таверна "Зеленый Дракон"

Но наконец вышло солнышко и позволило нам сделать немного более красочных фотографий.

Уже в Матамата мы отправили несколько особенных открыток и поехали дальше =)

Следующей нашей остановкой должны были стать пещеры Waitomo со светящимися червяками, но оказалось, что у нас есть порядочное время до экскурсии и мы поехали в соседний городок Otorohanga, чтобы посетить Киви Дом. На самом деле, это небольшой парк птиц, самых разных, а киви, так как они ночные птички, находятся в темном помещение в вольерах за стеклом. Если ты не можешь разглядеть, сотрудники Дома с радостью помогут тебе. Из четырех птиц нам повезло увидеть двух, сначала у дальней стены вольера, а потом, после прогулки по парку, мы еще раз зашли к кивушкам и удача оказалась на нашей стороне - нам удалось, можно сказать, погладить птичку через стекло)) Это была крупная особь, самка - они крупнее самцов, чтобы внутри помещалось яйцо - размером с целую курицу, наверно.

В пещерах практически нигде нельзя фотографировать, поэтому здесь я позволю себе схалявить и приведу не только фото с других сайтов, но и текст ))
"Пещеры Вайтомо (Waitomo Caves) – это поистине шедевр природы, над которым она трудилась многие миллионы лет. В течение долгих веков здесь хозяйничал океан, создавая причудливые наросты известняка и таинственные хитросплетения ходов. А потом вода отступила, образовав систему из порядка 150 пещер. Самая известная из них – пещера Glowworm. Она заселена удивительными существами - Arachnocampa Luminosa. Это светлячки, которых можно встретить только в Новой Зеландии. Их зелёно-голубое свечение делает свод пещеры похожим на звёздное небо в морозную ночь. Вот уж действительно лучше один раз увидеть… А еще почувствовать и услышать: здесь исключительно приятно пахнет, а в Кафедральном холле пещеры в Рождественскую ночь поют акапелло."
Мои же впечатления омрачила семья китайцев, которые в очередной раз показали, что не только русские в стереотьипном представление считают ненужным учить английский язык и следовать правилам экскурсии. Дети кричали, хотя в пещерах должна быть тишина, трогали стены с позволения родителей, хотя нам всем несколько раз сказали, что этого делать нельзя и всячески вели себя невежливо.
Но не смотря на это, от пещер получили громадное удовольствие! Сначала была прогулка по самим коридорам пещер, а после на лодочке нас прокатили в самую темноту, где свисающими ниточками светятся червячки будто звезды на небе.

изображение

А из пещер мы поехали, наконец, в Роторуа, где нас ждал долгожданный отдых.

Еще немного дорожных фото дня.

Дальше вела я =))

Лавандовые поля

Обожаю язык маори, самое оно для мерзкого похихикивания

Или для умиления - приветствие от городка Putaruru

Регета и наш первый чек за бензин

Стоимость указана в центах за литр - 172,9 цента

Перед нами целых 4 машины!! Адский трафик!

Наконец мы добрались в Роторуа. Город довольно крупный, находится на озере и на улицах очень пахнет серой из-за близости к источникам. Местные, наверянка, привыкли, но туристам очень необычно.
День был очень длинным, приехали мы достаточно поздно, так что не поехали к озеру, а поужинали и легли спать.

Дворик нашего хостела

Стены внутри хостела

Вот так мы провели эти два дня. Информации не очень много, этот пост больше про фотографии, но я как всегда надеюсь, что вам понравилось =) Если есть вопросы, с радостью расскажу, ну а впереди еще очень много всего интересного!
Кнопочка для голосования присутствует, но комменты всегда приятнее :)